Укорачивание заводного вала и установка новой заводной головки с резьбой 1,4мм
Оригинальный заводной вал слишком длинный для нового корпуса. |
Вынимаю вал из механизма |
Слева - новая заводная головка |
Ставлю вал в часовой станок |
Снимаю оригинальную заводную головку (она латунная, никелированная) |
Протачиваю вал в размеченном месте |
Вал укорочен |
Протачиваю нужный диаметр (1,25мм) для резьбы 1,4мм. На малых диаметрах резьб диаметр заготовки всегда меньше диаметра резьбы. При нарезке резьбы витки раздавливаются до нужного диаметра. |
Готовая резьба. Режу плашкой. Перед нарезкой обязательно эту часть вала следует отжечь. Иначе, можно испортить инструмент. |
В глубине футора новой заводной головки резьбы, разумеется, нет. Делаю небольшую проточку, чтоб вал упирался в дно футора головки. |
Новая головка накручена на вал |
Заводной вал установлен в часы |
No comments:
Post a Comment